Petit Bateau: для серьезных детей

Дата публикации: 26.02.2016
Раздел: Креатив

Французский бренд одежды Petit Bateau разместил наружную рекламу, целевой аудиторией которой явились "серьезные дети".

Агентство BETC из Парижа разработало для детской линейки известного французского бренда одежды Petit Bateau, который был основан в 1893 году, принты для outdoor-кампании For Serious Kids («Для серьезных детей»).

Бренд Petit Bateau позиционирует себя как игривый и радостный мир, который разговаривает на одном языке со всеми поколениями – от 0 до 924 месяцев. Одежда, как утверждают в Petit Bateau, сделана наполовину из хлопка, а наполовину – из любви. Свой возраст в 123 года бренд считает совершенно несерьезным и, скорее, детским.

В новой наружной кампании «Для серьезных детей» упор сделан не на демонстрируемой одежде, а на картонной коробке на головах моделей, которая переделана в различные образы: от космической ракеты и кораблика до масок разнообразных животных. А самих моделей фотографы зафиксировали в самых «серьезных» позах: от прыжков до махания саблей. Также на «серьезность» намекает обувь, в которую обуты дети: резиновые сапоги да ласты.

Petit Bateau: для серьезных детей.

Petit Bateau: для серьезных детей.

Petit Bateau: для серьезных детей.

Petit Bateau: для серьезных детей.

Petit Bateau: для серьезных детей.

Petit Bateau: для серьезных детей.

Petit Bateau: для серьезных детей.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: BETC, Paris, France
Deputy Ceo Of Betc: Muriel Fagnoni
Account Director: Béatrice Verdier
Account Executive: Marion Gondeau
President And Creative Director Of Betc: Jasmine Loignon
Art Director: Damien Bellon
Assistant Art Director: Albert Yvert
Photographer: René And Radka
Production: Brachfeld
Art Buying: Victoria Vingtdeux

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135579.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100