Дизайн, вдохновленный природойДата публикации: 25.02.2016 Раздел: Про дизайн Креативные упаковки для сока и меда от армянской студии Backbone Branding. Для упаковки соков бренда SIS Natural дизайнеры Backbone Branding повторили одну из главных структурных частей цветка – пестик. Пестик стал оптимальной формой, в которую заключены как бы две бутылки сока.
Форма бутылки геометрически структурирована и сохраняет соразмерность равностороннего треугольника. Такая упаковка для сока имеет даже ручку, что создает удобство в использовании и не нарушает общей гармонии.
Естественный цвет сока составляет основную часть пространства бутылки. В сочетании с белой этикеткой и черным логотипом это делает упаковку, отличной от конкурентов.
Даже этикетка бутылки имеет уникальную конструкцию, подчиняясь геометрическому равенству. Из-за неровной поверхности этикетка не могла быть приклеена прямо на бутылку. Учитывая это, студия Backbone Branding разработала специальную этикетку с волнистыми линиями, повторяющими пластичность формы бутылки, и расположила ее у горлышка бутылки.
А вот для местного производителя меда, студия Backbone Branding разработала дизайн упаковки для качественного натурального меда, а также представила ее ограниченным тиражом, как если бы это был бизнес-подарок. Эта упаковочная концепция отсылает к понятию биомимикрии, представляя контейнер для меда как деревянный улей.
Упаковка сконструирована таким образом, чтобы воспроизводить жужжание пчелы и имитировать ее покачивание в воздухе.
Этот проект получил множество авторитетных наград в области дизайна и рекламы, а также собрал большое количество положительных отзывов со всего мира. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135559.htm |