Снегопад для McCafe

Дата публикации: 24.02.2016
Раздел: Креатив

Канадское агентство из Ванкувера Cossette разработало для McDonald`s наружную рекламу, в которой высота снегового покрова синхронизирована с высотой сливок в кофе.

Туристы, направляющиеся на лыжный курорт в Уистлер Британской Колумбии, могли узнать о слое снега в горах благодаря умной наружке от McDonald’s. Разработанный канадским креативным агентством Cossette билборд использовал в реальном времени данные о количестве выпавшего снега и синхронизировал их с высотой сливок или пены в стаканчике эспрессо. 

Снегопад для McCafe.

Ранее креативщики подобным образом прорекламировали Egg McMuffin, синхронизировав восход солнца с появлением сэндвича, и рекламируя завтраки в сети ресторанов.

Восход солнца для McMuffin.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Cossette, Vancouver, Canada
Title: McCafé Snow Report Billboard
Executive Creative Director: Michael Milardo
Associate Creative Director: Scott Schneider
Art Director: George Lin
Copywriter: Matt Mitchell
Director Of Account Services: Anne Buch
Account Director: Melissa Guillergan
Account Supervisor: Lindy Scott
Producer: Chris Townsend

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135528.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100