Снегопад для McCafeДата публикации: 24.02.2016 Раздел: Креатив Канадское агентство из Ванкувера Cossette разработало для McDonald`s наружную рекламу, в которой высота снегового покрова синхронизирована с высотой сливок в кофе. Туристы, направляющиеся на лыжный курорт в Уистлер Британской Колумбии, могли узнать о слое снега в горах благодаря умной наружке от McDonald’s. Разработанный канадским креативным агентством Cossette билборд использовал в реальном времени данные о количестве выпавшего снега и синхронизировал их с высотой сливок или пены в стаканчике эспрессо.
Ранее креативщики подобным образом прорекламировали Egg McMuffin, синхронизировав восход солнца с появлением сэндвича, и рекламируя завтраки в сети ресторанов.
Состав творческой группы: Advertising Agency: Cossette, Vancouver, Canada Title: McCafé Snow Report Billboard Executive Creative Director: Michael Milardo Associate Creative Director: Scott Schneider Art Director: George Lin Copywriter: Matt Mitchell Director Of Account Services: Anne Buch Account Director: Melissa Guillergan Account Supervisor: Lindy Scott Producer: Chris Townsend Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135528.htm |