PRT стоит на страже KPI

Дата публикации: 20.02.2016
Раздел: Новости компаний

Агентство PRT выпустило коллекцию телогреек к Дню Защитника Отечества.

Коммуникационное агентство PRT выпустило коллекцию сувенирных телогреек к Дню Защитника Отечества. Название коллекции: «На страже KPI».

«Качество предоставления услуг всегда было для нас решающим фактором, - говорит управляющий директор PRT Анна Видро. За выполнение KPI ведется ежедневная и довольно тяжелая битва. И в этом плане проведение параллели с военными действиями вполне актуально. Тем более, в современных экономических реалиях. Ну, а творчески подойти к внутренним проектам мы всегда умели. Телогрейки получились очень удобными и позитивными. А шеврон с единорогом олицетворяет удачу и нестандартное мышление – это то, чем мы всегда рады делиться с нашими клиентами».

PRT стоит на страже KPI.

Ограниченный тираж телогреек будет разослан по руководителям компаний-клиентов агентства, среди которых Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH,Bayer, Lexus и другие. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135504.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100