Ребрендинг Института иммунологии

Дата публикации: 16.02.2016
Раздел: Брендинг

Агентство коммуникаций AVANT произвело ребрендинг Института иммунологии ФМБА России, ведущего научно-медицинского учреждения Российской Федерации в области иммунологии и аллергологии.

В основе формы логотипа положено схематичное изображение молекулы иммуноглобулина человека и графема кириллической литеры «И». На основе этих ассоциативных символов образован модульный элемент. Полученный элемент повернут под углом 60 градусов и образует собой замкнутую конструкцию.

Ребрендинг Института иммунологии.

Ребрендинг Института иммунологии.

В качестве основных цветов фирменного стиля выбрана сине-серая цветовая гамма. Использование элементов логотипа и утонченных линий позволяет придать бренду новый современный облик и ассоциацию с технологичностью в медицине. Дополнительно в фирменном стиле используется символика ФМБА России.

Ребрендинг Института иммунологии.

Ребрендинг Института иммунологии.

Ребрендинг Института иммунологии.

Ребрендинг Института иммунологии.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135427.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100