В петербургском метро могут запретить аудиорекламу

Дата публикации: 12.02.2016
Раздел: Новости

Смольный рекомендует метрополитену прекратить звуковую рекламу на эскалаторах.

Как сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Максима Резника, Смольный направит ГУП «Петербургский метрополитен» рекомендацию прекратить трансляцию звуковой рекламы на эскалаторах.

И хоть на объектах транспорта запрещена любая аудиореклама, эскалатор не относится к транспортным средствам. Такое мнение еще в 2009 году высказывала Федеральная антимонопольная служба. Также запрет на звуковую рекламу в транспорте не относится к социальной рекламе.

Однако на аудиорекламу в метро поступают жалобы со стороны граждан, о которых и упомянул Максим Резник на совещании с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина. По итогам совещания была внесена рекомендация петербургскому метрополитену прекратить трансляцию аудиорекламы.

В петербургском метро могут запретить аудиорекламу.

Доход подземки от звуковой рекламы составляет 8-9 млн рублей в год. Правда, сам ГУП рекламу не продает – это право передано посредникам, которые платят предприятию фиксированную сумму.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135379.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100