Аккаунт авиакомпании "Эмирейтс" в Instagram приобрел более миллиона подписчиков

Дата публикации: 04.02.2016
Раздел: Новости компаний

«Эмирейтс» стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков. 

Признанная самым дорогим авиационным брендом в мире, «Эмирейтс» открыла свою страницу в Instagram в 2013 году. Официальный аккаунт компании, который иллюстрирует одну из главных целей авиакомпании, а именно – стремление вдохновлять людей на открытие мира путешествий вместе с «Эмирейтс», собрал более 5,7 миллионов лайков и комментариев менее чем за три года. Особую известность получила кампания «Emirates Cabin Crew Instagrammers» (Инстаграмеры Экипажа Эмирейтс), в ходе которой шесть членов из международной команды «Эмирейтс» рассказывали о своей жизни и делились впечатлениями от путешествий. Она собрала более миллиона лайков и комментариев менее чем за 2 месяца.

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Instagram – отличная площадка, которая позволяет нам делиться со своими пользователями уникальным визуальным контентом, рассказывающим о нашей команде, особенностях работы и новых направлениях. Число подписчиков официальной страницы Эмирейтс выросло благодаря нестандартному подходу и интересному контенту, и мы очень гордимся тем, что оно превысило миллион», − отметил Бутрос Бутрос, старший вице-президент «Эмирейтс» по корпоративным коммуникациям, маркетингу и бренду.

Аккаунт авиакомпании «Эмирейтс» в Instagram приобрел более миллиона подписчиков.

Instagram– далеко не единственная площадка, где Эмирейтс выступает в роли рекордсмена по количеству подписчиков. Она также стала первой авиакомпанией, чья численность аудитории официального аккаунта в LinkedIn превысила 500 000 подписчиков. 

«Растущая активность аудитории в социальных сетях свидетельствует о том, что между «Эмирейтс» и ее клиентами и поклонниками существует крепкая связь. Мы хотели бы поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку и заверить их в том, что мы и впредь продолжим удивлять и вдохновлять их занимательными постами», − добавил Бутрос Бутрос.

Чтобы отблагодарить свою аудиторию в Instagram, Эмирейтс запустила конкурс, который продлится в течение месяца. Для того чтобы принять в нем участие, пользователям необходимо загрузить фото или видео с изображением «Эмирейтс» в Instagram, используя хэштег #ILoveEmirates и отметив официальный аккаунт авиакомпании − @emirates. Победители получат 2 билета эконом класса на одно из 150 направлений маршрутной сети «Эмирейтс» или один из пяти подарочных наборов сувенирной продукции из официального магазина авиакомпании.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135271.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100