"Хайнц" представил свою версию Super Bowl

Дата публикации: 02.02.2016
Раздел: Креатив

Идея ролика - собачки с хот-догом на спине стремительно бегут к хозяину, одетому в упаковку от кетчупа.

Американское агентство из Майами David создало ролик «Wiener Stampede» в продолжение рекламной кампании бренда «Ханйц» «Знакомство с кетчупом». В причудливом 30-секундном ролике наглядно показано, что кетчуп «Хайнц» предлагается в различных вкусах, и каждый может выбрать свой любимый. По сюжету, собачки участвуют в массовом забеге к своим хозяевам. На собаках надеты хот-доги, причем одинаковые, а на их хозяевах – упаковки кетчупа с разными вкусами. Ролик заканчивается, когда собака-победитель добегает до своего хозяина.

Как рассказал вице-президент по маркетингу бренда «Хайнц» Мишель Сен-Жак, запуск кампании произошел во время самого просматриваемого спортивного события года, чтобы каждый смог увидеть полную семейку вкусов кетчупов «Хайнц».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135233.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100