"Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки

Дата публикации: 28.01.2016
Раздел: Новости компаний

Комиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара.

Как сообщает официальный сайт Челябинского УФАС, с заявлением на распространение в одном из магазинов «Эльдорадо» листовки со сведениями о предоставлении рассрочки без переплат при покупке товара обратился гражданин, который, воспользовавшись указанной информацией, фактически заключил кредитный договор с предоставляющим данную услугу банком.

 Челябинское УФАС России установило, что в рекламе присутствует информация «Рассрочка…0%, 0 рублей переплат», выполненная крупным шрифтом. При этом менее привлекательные сведения о том, что рассрочка предоставляется посредством оформления кредита, расположены в нижней части листовки и выполнены более мелким размером шрифта.

«Эльдорадо» попался на рекламе рассрочки.

По мнению антимонопольного органа, указанная в рекламе информация о рассрочке содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике предоставляемой потребителям услуги.

 Поскольку рассрочка при покупке товара в магазине «Эльдорадо» как продавцом бытовой техники, так и кредитной организацией не осуществлялась, в рекламе должны быть указаны сведения о фактически предоставляемой услуге – кредите.

Челябинское УФАС России признало данную рекламу недостоверной, а поскольку срок акции истек, и распространение рекламы прекращено, необходимость в выдаче предписания отсутствует. Но в отношении «Эльдорадо» и его должностного лица будут возбуждены административные дела.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135166.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100