Дизайн упаковки снеков "Ели-пели"

Дата публикации: 25.01.2016
Раздел: Про дизайн

По заказу компании «Дилайт Сизон» независимая студия брендинга Ohmybrand разработала дизайн упаковки для снеков "Ели-пели".

Задачей студии Ohmybrand было разработать название, упаковку и коммуникации для торговой марки семечек и орехов эконом-класса, рассчитанную на молодую аудиторию. Важной задачей было построить коммуникацию торговой марки на одном языке с потребителем.

Дизайн упаковки снеков «Ели-пели».

Весёлое название "Ели-пели", которое кажется соскочившим с языка, задало тон всей линейке. Живая разговорная речь как она есть – основа и вдохновение для торговой марки. Каждая упаковка – это как часть услышанного разговора подруг, когда они делятся новостями и событиями прошедшего дня, повод и тема для продолжения беседы. Яркость и простота привлекают внимание на полке, а неоднозначность фраз оставляет простор для воображения.

Дизайн упаковки снеков «Ели-пели».

Дизайн упаковки снеков «Ели-пели».

Дизайн упаковки снеков «Ели-пели».

Дизайн упаковки снеков «Ели-пели».

Состав творческой группы:

Творческий директор: Надежда Паршина
Дизайнер: Влад Михайлов, Надежда Паршина
Копирайтер: Светлана Чугунова, Марина Малыгина
Фото: Никита Крючков

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135111.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100