Карвинг как способ притянуть взгляд к упаковке

Дата публикации: 25.01.2016
Раздел: Креатив

Американское агентство из Денвера LRXD разработало дизайн упаковки для продукции из Коста-Рики – чипсов из ананаса, кокоса, манго и свекловичной стружки Natural Sins.

Для уникальной линии хрустящих чипсов из манго, ананаса, кокоса и даже свекловичной стружки Natural Sins необходим был дизайн упаковки, который мог бы продемонстрировать клиентам, заботящимся о своем здоровье, натуральность и свежесть продукта, а также его экзотичность.

Центральное место в каждой из четырех упаковок занимает изображение соответствующего плода, верхняя часть которого нарезана тонкими ломтиками. Помимо того, что линии в верхней части плода, оставшиеся после нарезки, непроизвольно приковывают к себе взгляд, так и общее впечатление от изображения наводит на мысль о карвинге – искусстве художественной резки по фруктам и овощам, которое ассоциируется с высокой кухней.

Карвинг как способ притянуть взгляд к упаковке.

Как бы светящаяся верхняя нарезанная часть плода обращает взгляд к центру пакета, где содержатся информационные элементы. Также для облегчения идентификации вкуса фон каждого пакета соответствует цвету продукта. 

Карвинг как способ притянуть взгляд к упаковке.

Главный креативный директор LRXD Келли Риди уточняет, что его агентство хотело донести сообщение о том, что продукт вкусный, здоровый и являет собой альтернативу картофельным чипсам.

Состав творческой группы:

Creative Director: Kelly Reedy
Designer: Kent Ervin
Copywriter: Eric Kiker
Photographer: Kent Ervin

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135095.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100