Новый способ покупки рекламы на Yahoo

Дата публикации: 22.01.2016
Раздел: Новости компаний

Yahoo добавила инвентарь нативной рекламы на биржу BrightRoll.

Компания Yahoo объявила, что теперь рекламодатели смогут покупать нативную рекламу на мобильных устройствах через биржу BrightRoll. Но также нативная реклама на сайтах Yahoo по-прежнему доступна для покупки через Yahoo Gemini и партнёров платформы.

«Рекламодатели и издатели видят растущий потенциал нативной рекламы. Возможность приобретения этого инвентаря через биржу BrightRoll призвана дать рекламодателям большую гибкость при покупке рекламы», - прокомментировал нововведение вице-президент по медийной и видеорекламе Yahoo Тод Сакердоти.

По данным компании, с BrightRoll интегрированы более 100 DSP-платформ. Покупатели смогут делать ставки на инвентарь нативной рекламы на бирже через новый, совместимый с IAB OpenRTB, API.

Новый способ покупки рекламы на Yahoo.

Напомним, что сентябре 2015 года Yahoo объединила все programmatic-решения под единым брендом BrightRoll. Платформу видеорекламы BrightRoll компания приобрела в ноябре 2014 года. Стоимость сделки составила $640 миллионов.

searchengines.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135081.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100