Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки

Дата публикации: 20.01.2016
Раздел: Новости

Индийский бренд женской одежды сделал лицом компании женщину, которую в юности облили кислотой. 

Лакшми Агарвал пострадала в возрасте 15 лет в 2005 году. Ей в лицо плеснул кислотой 32-летний мужчина, невестой которого она отказалась стать. Позднее девушка стала активисткой движения "Остановить кислотные нападения". Подготовленная ею петиция с требованием ограничить продажу кислоты в Индии была рассмотрена Верховным судом и парламентом, после чего в законодательство были внесены некоторые ужесточающие изменения.

Своим нестандартным ходом компания хочет привлечь внимание не только к собственной продукции, но и к проблеме нападений на женщин в Индии.

Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки.

Индия занимает первое место в мире по числу "кислотных нападений". Распространившись в 1980-х годах, когда химикаты стали доступны в свободной продаже, этот способ мести быстро набрал популярность, особенно в Южной и Юго-Восточной Азии. Причем страдают не только женщины, но и мужчины, которых зачастую обливают кислотой представительницы слабого пола.

Константин Волков (rg.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135044.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100