Apple закроет рекламный сервис iAd

Дата публикации: 20.01.2016
Раздел: Новости компаний

Apple закрывает своё рекламное подразделение iAd, через которое продавалась реклама внутри приложений под iOS, и в целом выходит из рекламного бизнеса полностью. 

Компания Apple собирается закрыть рекламную сеть iAd уже 30 июня нынешнего года. Предназначенная для небольших рекламных издателей сеть iAd позволяет разработчикам оплачивать рекламу своих собственных приложений в App Store по сниженным ставкам. Официальное заявление от Apple о закрытии рекламной сети iAd последовало за аналогичной публикацией издания Buzzfeed. Apple также дала понять, что если разработчики пожелают продвигать свои продукты в сети iAd вплоть до её закрытия, то им потребуется перезапустить рекламную кампанию с помощью инструмента iAd Workbench. Рекламировать новые приложения в сети iAd уже не получится.

В сообщении издания Buzzfeed отмечается, что в планах у Apple есть желание трансформировать рекламную платформу в полностью автоматизированную систему, которая во многом будет схожа с AdSense от Google. В таком случае издатели будут полностью контролировать рекламный рынок, получая всю прибыль без необходимости отчисления купертиновцам положенных 30%.

Apple закроет рекламный сервис iAd.

Apple также начинает взимать плату за использование сервиса iTunes Radio, который раньше был бесплатным. С 29 января за пользование iTunes Radio придётся платить столько же, сколько за использование Apple Music, - 10 долларов в месяц. Сервис был запущен в 2013 году в США и Австралии. Его финансирование осуществлялось за счёт рекламы. Apple собирается отказаться от радио с рекламой; бесплатной станцией останется только Beats 1. Остальные каналы окажутся доступными только подписчикам Apple Music.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135039.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100