"Одноклассники" закрыли доступ для компании Brand Analytics

Дата публикации: 20.01.2016
Раздел: Новости компаний

По мнению социальной сети, компания Brand Analytics не в первый раз искажает данные в своем исследовании.

Как сообщает пресс-служба социальной сети "Одноклассники", компания не согласна с результатами исследования Brand Analitics, их методикой и корректностью цифр.

"На прошлой неделе компания Brand Analitics выпустила исследование по аудитории социальных сетей в России. К сожалению, это не первое исследование, которое выходит от имени агентства. По нашим наблюдениям, данные отчетов часто используются бренд-менеджерами и SMM-специалистами для работы и стратегического планирования. Мы не только не согласны с результатами исследования, но и вынуждены сообщить о некорректности цифр и методики сбора данных. Нам бы не хотелось, чтобы партнеров и коллег вводила в заблуждение ложная информация. Мы взяли за основу удивительную методику BA и посчитали реальные данные. Делимся ими с вами. За декабрь 2015 года в России в "Одноклассниках" было зафиксировано 24 млн "авторов" по терминологии Brand Analytics против 1 млн, который они упоминают в своем исследовании. Еврейская автономная область, которая в списке у BA стоит на первом месте, на самом деле находится на 7-м месте с конца", - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Компания сообщает, что в прошлом году, по результатам схожего исследования Brand Analytics, она решила открыть данные и предоставила расширенный доступ к API для более корректной обработки данных.

"К сожалению, это никак не повлияло на релевантность исследования. С сегодняшнего дня мы официально закрываем доступ для компании BrandAnalytics к нашему API и запрещаем использование грабберов", - говорится в заключении.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135016.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100