Нативные и видеоформаты вытесняют мобильные баннерыДата публикации: 14.01.2016 Раздел: Новости По данным нового отчёта Trusted Media Brands, мобильные баннеры теряют свою популярность в пользу нативных и видеоформатов мобильной рекламы. Баннеры – наиболее часто используемый мобильный формат на сегодняшний день. Однако результаты исследования Trusted Media Brands показали, что многие рекламные агентства и их клиенты намерены переключится на другие форматы в 2016 году. Самыми популярными форматами мобильной рекламы в нынешнем году станут нативная реклама и видео.
44% опрошенных респондентов считают нативные объявления менее навязчивыми; 32% – эффективными для повышения узнаваемости бренда; 32% – для вовлечения пользователей во взаимодействие. В то же время маркетологи отмечают трудности в подготовке нативного контента и измерении его эффективности. Эти проблемы, в конечном итоге, приведут к снижению популярности нативных форматов. В 2016 году их намерены использовать 45% маркетологов вместо 50% в 2015.
Несмотря на более навязчивый характер, видео также считается эффективным форматом для повышения узнаваемости бренда и вовлечённости пользователей.
Видеообъявления могут давать хорошие результаты на мобильных устройствах, однако использовать их нужно с осторожностью. Рост популярности блокировщиков рекламы говорит о том, что пользователи недовольны мобильной рекламой и качеством рекламы в целом.
Напомним, что на днях аналитическая компания eMarketer опубликовала прогноз, согласно которому расходы на медийную рекламу (десктопную и мобильную) в США превысят затраты на контекст в этом году. Однако в исследовании Trusted Media Brands поисковая реклама не изучалась.
На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных и наименее навязчивых видов интернет-рекламы. К тому же, обычно, она не является целью блокировщиков рекламы.
searchengines.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134935.htm |