Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и Роскомнадзор

Дата публикации: 13.01.2016
Раздел: Новости

Сегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличить площадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет.

Как сообщает «Российская газета», ФАС разрешила увеличить допустимую площадь рекламных материалов в печатных СМИ с 40 до 45 процентов. Уведомление о проекте соответствующих поправок в Налоговый кодекс и закон о рекламе разместила Федеральная антимонопольная служба на портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.

«Настоящая сложная экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принять меры, направленные на поддержку печатных средств массовой информации. Предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям», - пояснили разработчики.

Комментируя инициативу ФАС, председатель правления АРПП Александр Оськин  предложил вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы.

«В Москве очень неровный рекламный рынок, и для печатных СМИ нужно разрешить публиковать рекламу элитного алкоголя, табака, БАДов. Это позволит улучшить экономику изданий на 20% и, соответственно, увеличить поступления в бюджет», - сообщил он Агентству городских новостей «Москва».

По словам Оськина, законодательная инициатива ФАС поможет поддержать средства массовой информации в кризисное время. «Мера хорошая, но половинчатая. Нам нужна в целом либерализация рекламного законодательства в части СМИ и снятие всяких ограничений на рекламную деятельность СМИ», - добавил глава АРПП.

Газетная мумия Роскомнадзора.

Роскомнадзор же опубликовал в официальных блогах в соцсетях поздравление по случаю Дня российской печати, сопроводив его фотографией с мумией из газет. В тексте отмечается, что современные медиа существуют как в печатном, так и в электронном виде, поэтому этот праздник актуален для сотрудников всех современных СМИ. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134929.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100