Twitter позволит встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователейДата публикации: 13.01.2016 Раздел: Новости компаний Twitter разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Заказчикам позволят встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей, позитивно оценивших их товары и услуги. Twitter будет предлагать партнерам так называемую «галерею поклонников бренда» (brand enthusiast gallery) – подборку пользовательских сообщений, найденных в соцсети. Неизвестно, будут ли эти записи отбираться с помощью автоматического алгоритма или же в Twitter для этого дополнительно задействуют людские ресурсы.
Встроенный в интерфейс инструментарий позволит запрашивать у авторов твитов разрешение на использование их записей в рекламных целях. Только в случае согласия пользователей твит можно будет задействовать в промокампании. В Twitter рассматривают этот формат как альтернативу кампаниям, использующим твиты знаменитостей. Его представили партнерам на выставке CES, которая прошла с 6 по 9 января в Лас-Вегасе.
Доступная для рекламодателей аудитория Twitter в России оценивается в 26 миллионов уникальных пользователей. В это число входят те, кто пользуется десктоп-версией Twitter, а также те, кто использует мобильные приложения для доступа к платформе. В администрации сервиса отметили, что эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России – их немного больше.
Также в ближайшее время в Twitter заработает функция, позволяющая встраивать онлайн-трансляции, организованные с помощью сервиса Periscope, в опубликованные в соцсети сообщения. lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134926.htm |