Twitter позволит встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей

Дата публикации: 13.01.2016
Раздел: Новости компаний

Twitter разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Заказчикам позволят встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей, позитивно оценивших их товары и услуги. 

Twitter будет предлагать партнерам так называемую «галерею поклонников бренда» (brand enthusiast gallery) – подборку пользовательских сообщений, найденных в соцсети. Неизвестно, будут ли эти записи отбираться с помощью автоматического алгоритма или же в Twitter для этого дополнительно задействуют людские ресурсы.

Встроенный в интерфейс инструментарий позволит запрашивать у авторов твитов разрешение на использование их записей в рекламных целях. Только в случае согласия пользователей твит можно будет задействовать в промокампании. В Twitter рассматривают этот формат как альтернативу кампаниям, использующим твиты знаменитостей. Его представили партнерам на выставке CES, которая прошла с 6 по 9 января в Лас-Вегасе.

Доступная для рекламодателей аудитория Twitter в России оценивается в 26 миллионов уникальных пользователей. В это число входят те, кто пользуется десктоп-версией Twitter, а также те, кто использует мобильные приложения для доступа к платформе. В администрации сервиса отметили, что эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России – их немного больше.

Twitter позволит встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей.

Также в ближайшее время в Twitter заработает функция, позволяющая встраивать онлайн-трансляции, организованные с помощью сервиса Periscope, в опубликованные в соцсети сообщения.

lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134926.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100