Брянская турфирма: Сочи "без геморроя" и Путина

Дата публикации: 12.01.2016
Раздел: Новости

Слоган «Наше, родное и без "геморроя"» сменил образ Путина на рекламном баннере туристической фирмы «Велл» в Брянске.

Как сообщает БрянскToday, на улицах города появилась очередная «креативная» наружная реклама курортов Сочи от фирмы «Велл». Напомним, что ранее эта турфирма на рекламном баннере тех же сочинских курортов использовала образ президента России Владимира Путина, за что получила предупреждение от ФАС.

Брянская турфирма: Сочи «без геморроя» и Путина.

Тот плакат был демонтирован, а «Велл» представила макет нового баннера, где в руках у Владимира Путина отсутствовал ценник и не было указано название турфирмы. Этот образ получил одобрение у антимонопольщиков и был разрешен к использованию, так как получалось, что в этом случае президент рекламировал лишь сам курорт.

Не оставляя попыток прорекламировать на своем баннере и свою собственную фирму, агентство «Велл» в новой рекламе решило и вовсе обойтись без образов и изображений чего-либо, ограничившись только слоганом на клочке бумаги, выведенным крупным шрифтом названием манящего курорта, а также телефоном и наименованием турфирмы. Правда, без образа президента баннер был установлен чуть ближе к земле, чем раньше.

Брянская турфирма: Сочи «без геморроя» и Путина.

Осталось только непонятно: слоган «Наше, родное и без "геморроя"» относится все же к российскому курорту или к успеху креативщиков, которым все-таки удалось разместить логотип фирмы на своем рекламном баннере?

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134903.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100