Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль

Дата публикации: 12.01.2016
Раздел: Брендинг

Новый фирменный стиль разработан агентством IQ Harvest.

Айдентика и логотип претерпели кардинальные изменения, так как в новом фирменном стиле команда агентства постаралась максимально точно передать позиционирование компании.

Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль.

В проделанной работе прослеживается обращение к корням бренда, нашедшее отражение в коммуникациях с цитатами мэтров кино, призывающих молодых режиссеров к творческой самореализации. Как пример, слова выдающегося кинорежиссера Джеймса Кэмерона: "Если вы будете ждать правильного момента, чтобы завести ребенка, вы умрете бездетным. С кино – то же самое".

Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль.

Основные принципы визуализации, которых придерживались креаторы при разработке нового фирменного стиля, – сдержанность и лаконичность.

Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль.

Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль.

Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль.

Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль.

Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль.

Видеопродакшн SGB Media представил новый фирменный стиль.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134891.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100