Honda в сознании дизайнера

Дата публикации: 11.01.2016
Раздел: Креатив

Новый рекламный ролик японского автомобильного бренда Honda "Мечтатель" показывает, какой мир возникает в воображении у дизайнера. 

Рекламное видео новой Honda Civic 2016 в центре показывает дизайнера и его творческое воображение, которое помещает автомобиль в красочный мир гор, поворотов. Так, новая Honda совершает невероятное путешествие. Саундтрек к ролику - это песня "Walking On A Dream" группы "Empire Of The Sun". Все в целом создает фантастический и ирреальный концепт создания новой Honda Civic 2016.

Как утверждает компания, цель подобного рекламного ролика состоит в том, чтобы вспомнить силу воображения - то, что очень ценится создателями Honda на протяжении всей ее истории производства.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134881.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100