Пикантная реклама стала креативом годаДата публикации: 29.12.2015 Раздел: Креатив Британский секс-шоп Coco de Mer в этом году снял откровенную рекламу с пикантными сценами, которую в конце декабря объявили креативом года, по версии портала Thedrum.com (спонсорство Workfront).
Рекламное видео названо емко - "Coco de Mer: X". Ролик изобилует кадрами обнаженных моделей и наличием откровенных сексуальных сцен, которые повышают возраст возможного зрителя сразу до 18 лет. Фотограф и режиссер Rankin создал видео в сотрудничестве с агентством TBWA London и сценаристом фильма "Побудь в моей шкуре" Уолтером Кэмпбеллом.
"Эта видеоработа - лучшее, что я делал в своей карьере. Я в восторге от концепции этого мини-фильма. Такое крайне редко встретишь в рекламе. Это бесценный опыт. Мы хотели перейти на новый уровень и создать видеоработу, которую захочется пересматривать снова и снова", - делится впечатлениями Rankin.
Credits
Chief Creative Officer: Peter Souter Concept Creator: Walter Campbell Copywriter: Sean Doyle Editor & Video Art: Nick Gilberg Designers: Daniel Todd, Anna Leapman Account Director: Alexis Jamgotchian Agency Producer: Natalie Spooner Executive Producer: Elin Tiberg Producer: Ada Almeida, Lauren Havard, Clark Jackson Assistant Producer: Nick Forbes Watson Director of Photography: Marcus Autelli, Matthew Taylor, Eric Zimmerman Production Company: Rankin Film Director: Rankin, Vicky Lawton, David Allain, Bronwen Parker-Rhodes, Trisha Ward, Damien Fry, Jo Hunt
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134853.htm |