Pro-Vision Communications исполнил роль Деда Мороза

Дата публикации: 25.12.2015
Раздел: Новости компаний

Pro-VisionCommunications подготовило рекордное количество новогодних рассылок для клиентов.

Подразделение Pro-Vision Production, входящее в группу Pro-Vision, подготовило рекордное количество креативных новогодних подарков для клиентов. В такое напряженное время многие организаций решили привнести в отношения с партнерами больше тепла и доброты.

«В этом году в Pro-Vision #жаркаязима: мы исполнили роль Деда Мороза для небывалого количества компаний. В общей сложности мы разослали более 1300 новогодних подарков более чем для 20 клиентов, – говорит Татьяна Лаврентьева, заместитель генерального директора Pro-Vision Communications по персоналу. – Примечательно, что сейчас стандартные сеты и формальные поздравления отошли на второй план, уступив место креативным и эмоциональным, согревающим подаркам. Так компании эффективно используют самый добрый праздник для укрепления отношений с партнерами».

Pro-Vision Communications исполнил роль Деда Мороза.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134802.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100