Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео набрало более 25 000 просмотров.
Проблематика детей-сирот весьма остро стоит в Челябинской области. Отметим, что сегодня в Челябинской области насчитывается более 14 тысяч детей-сирот, большая часть из которых проживает в семьях, однако более двух тысяч из них до сих пор остаются в детских домах. Для решения имеющейся проблемы Министерство социальных отношений решило разработать видеоролик, который способен актуализировать проблематику детей-сирот и заставить потенциальных родителей задуматься о принятии важного решения.
"В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы, – пояснили в пресс-службе министерства социальных отношений Челябинской области. – Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них".
Инна Рожкова, специалист отдела опеки и попечительства министерства социальных отношений: "В первую очередь мы хотели донести до людей мысль о том, что приемный ребенок – это не проявление жалости или снисхождения. Это обоюдное счастье: ведь ребенок действительно способен принести радость в семью и наполнить жизнь смыслом".
Совместное производство студии Ruvision и PR-студии МАРТ.