Volkswagen отказывается от рекламного слогана "Das Auto"

Дата публикации: 23.12.2015
Раздел: Новости компаний

Отмечается, что появление логотипа компании будет сопровождаться новым слоганом: "Volkswagen".

Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen, оказавшийся в центре "дизельного скандала", не будет использовать свой знаменитый слоган "Das Auto" ("автомобиль", - нем.) в будущих рекламных кампаниях в связи с изменением корпоративной стратегии. Об этом сообщило агентство Reuters. «Появление логотипа нашей компании будет сопровождаться новым слоганом: "Volkswagen"», - приводит оно слова источника в Volkswagen.

Новая рекламная кампания, призванная восстановить репутацию автопроизводителя, обсуждалась на прошедшей неделе на закрытой встрече, в которой приняли участие 2 тысячи менеджеров Volkswagen, отмечает Reuters. По словам одного из сотрудников компании, слоган "Das Auto", утвержденный в 2007 году в эпоху предыдущего главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, рассматривается нынешним руководством «как абсолютистский». Между тем, концерну в силу обстоятельств следует «демонстрировать скромность», пояснил источник решение немецкой компании отказаться от старого слогана.

Volkswagen отказывается от рекламного слогана

Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на машинах программного обеспечения, которое позволяет обойти жесткие экологические нормы США. Расследования в отношении автогиганта начаты в ряде стран Европы и Азии. Как было отмечено в пресс-релизе Volkswagen, проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру. На преодоление последствий кризиса концерн «заложил» сумму в размере €6,7 млрд.

ТАСС
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134749.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100