Визуальная эволюция бренда Tele2

Дата публикации: 18.12.2015
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Plenum обновило визуальную систему мобильного оператора Tele2 и предложило гибкую библиотеку графики для создания рекламных материалов в единой стилистике. Агентство отказалось от графических редакторов — каждое изображение отрисовано вручную.

В основу стилистики легли уже существующие графические идеи «Ставка на черное» и «Стрит-арт», которые отлично транслируют дух бренда Tele2. Чёрный – цвет бунтарей-одиночек, которые берут на себя смелость противопоставить себя дизайн-стереотипам категории. Стит-арт – живое искусство улиц, ёмкое и хлесткое, как и коммуникации Tele2.

Plenum предложил понятный и удобный визуальный конструктор, который хорошо ложится в уже существующую систему работы, и в дальнейшем станет удобным инструментом для работы с визуальными коммуникациями по всей России.

Визуальная эволюция бренда Tele2.

Для пополнения графического инструментария бренда сотрудники агентства создали библиотеку графики: более 200 иллюстраций в стилистике стрит-арта, которые можно использовать для оформления фирменных материалов.

Чтобы передать ощущение живого уличного арт-проекта, при создании графики отказались от графических редакторов – каждое изображение отрисовано вручную: вырезали трафареты, с помощью баллона краски наносили рисунок на реальную поверхность и сканировали его. Все рисунки создавались в нескольких вариантах, отличавшихся детализацией и размерами, чтобы их можно было использовать на носителях любых форматов.

Визуальная эволюция бренда Tele2.

В результате клиент получил не просто обновленный стиль, а гибкий дизайн-конструктор: пользуясь визуальной системой и библиотекой графики, можно быстро создавать нужные рекламные материалы в единой стилистике.

Визуальная эволюция бренда Tele2.

Чтобы сделать новые инструменты легко доступными каждому сотруднику Tele2 в любом регионе, Plenum отказался от понятия «брендбук» и создал интернет-портал Tele2.Brandlab, который запустится в самом скором времени. На портале в упорядоченной форме будут собраны все гайды, графика, шаблоны и видео-руководства. Материалы можно просматривать, скачивать, и группировать в собственные тематические подборки, которые пригодятся для работы над конкретным проектом.

Визуальная эволюция бренда Tele2.

После окончания проекта творческий директор Plenum Егор Мызник провёл четыре семинара, на которых рассказал 300 сотрудникам Tele2, отвечающим за создание рекламы, и агентствам, участвующим в создании коммуникаций от бренда, о правильной работе с обновленным стилем.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134698.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100