VimpelCom Ltd. выбрал два международных агентства для глобального медиапланирования и закупок рекламы

Дата публикации: 17.12.2015
Раздел: Новости компаний

Телекоммуникационная компания VimpelCom Ltd. объявила, что глобальное медиа-планирование и закупки в сфере рекламы для нее отныне будут осуществлять Dentsu Aegis Network и Starcom Mediavest Group.

С 1 января 2016 года компании Starcom Mediavest Group и Dentsu Aegis Network возьмут на себя обязанности, связанные с медиа-планированием, а также управлением закупками рекламы в интересах VimpelCom Ltd. в России, Италии, Украине, Пакистане, Казахстане, Узбекистане, Бангладеш, Кыргызстане, Таджикистане, Армении и Грузии, где компания работает под брендами «Билайн», Wind, Kyivstar, Banglalink и Mobilink.

Медиапланирование и закупки рекламы ПАО «ВымпелКом» в России будут осуществлять компании Mediavest и Vivaki, входящие в сеть Starcom Mediavest Group. 

VimpelCom Ltd. выбрал два международных медиа-агентства для глобального медиапланирования и закупок рекламы.

Роззин Бой, директор по коммуникациям и развитию бренда компании VimpelCom Ltd., сказала: «Ранее в этом году компания VimpelCom приступила к реализации программы трансформации, целью которой является существенное повышение нашей операционной эффективности, сокращение расходов и фактически создание Компании заново, в качестве по-настоящему digital-бизнеса. В рамках данной стратегии мы переводим наше сотрудничество с рядом поставщиков в международный формат, а также оптимизируем наше развитие в качестве международной клиентоориентированной компании с фокусом на инновации и digital-модель развития. В нашем мире, где клиент всегда в центре любых наших инициатив, целостный маркетинг и качественное взаимодействие с клиентами возможно только вместе с компетентными партнерами в области креатива и медиапланирования. По итогам внимательного анализа потенциальных партнеров в странах нашего присутствия мы приветствуем Starcom Mediavest Group и Dentsu Aegis Network как стратегических партнеров Vimpel Com Ltd. в области медиапланирования и закупок рекламы».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134673.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100