Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг "Центра контроля качества"

Дата публикации: 15.12.2015
Раздел: Брендинг

Вопрос о ребрендинге петербургского "Центра контроля качества" уже поднимался ранее, но не находилось устраивающего организацию подрядчика. Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда: фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа.

О преобразованиях рассказал бренд-менеджер холдинга Алексей Ясинский: «Мы продумали наклон во всех графических элементах, что выражает эмоциональную часть бренда. Амплитуда наклона на 5 градусов заявляет об эмоциональной открытости аудитории. Такая прозрачность и доброжелательность положительно сказывается на конечной динамике построения коммуникации с потребителем».

Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг «Центра контроля качества».

Изменения затронули и полиграфию – обновились буклеты, сувенирная продукция, презентации, а также выставочные конструкции и материалы.

Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг «Центра контроля качества».

Комплексный ребрендинг был проведен как для самого Центра, так и для сопутствующих организаций – рынки Хасанский и Гражданский, испытательную лабораторию «Петербург-Экспертиза» (ИЛ «ПЕТЭКС»). В результате была подчеркнута как уникальность каждого бренда, так и символичное единство всей структуры ЦКК, выраженное в общей стилизации логотипов.

Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг «Центра контроля качества».

В рамках ребрендинга специалисты холдинга организовали для ЦКК масштабную рекламную кампанию. Основная ее цель – рассказать потребителям о переменах. Акцент в кампании сделан на транзитной рекламе, с ее помощью удалось охватить весь Петербург.

Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг «Центра контроля качества».

Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг «Центра контроля качества».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134605.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100