Ребрендинг литовского национального напитка

Дата публикации: 09.12.2015
Раздел: Брендинг

Литовское агентство Studija CREATA разработало новый дизайн упаковки крепкого алкогольного напитка Stumbro Starka. 

Starka - это традиционный напиток родом из Литвы, его появление датируют примерно пятнадцатым веком. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы передать происхождение и традиции напитка. В прежние времена литовские мужчины должны были делать «Старку» на день рождение первого сына в честь аиста, который принес ребенка. Напиток содержит 43% спирта. Он получается путем старения крепкой ржаной водки в дубовых бочках из-под вина с добавлением яблоневых и грушевых листьев. Пить напиток было положено в день свадьбы сына.

Предыдущая упаковка напитка выглядела так.

Ребрендинг литовского национального напитка.

Дизайнеры Studija CREATA решили подчеркнуть литовское происхождение уникального напитка. Смена дизайна коснулась как структуры так и графики. Дизайнеры выбрали новую бутылку темного коричневого стекла, которую украсила обновленная этикетка. Теперь на этикетке живет аист собственной персоной.

Ребрендинг литовского национального напитка.

Оставаясь в черно-бело-красной цветовой гамме бренда, дизайнеры создали новый, премиальный образ. Такую бутылку можно поставить на праздничный стол или подарить в качестве сувенира.

Ребрендинг литовского национального напитка.

Ребрендинг литовского национального напитка.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134545.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100