Россияне предпочитают покупать подарки в интернете и не любят отсутствие товаров на складахДата публикации: 09.12.2015 Раздел: Новости По результатам опроса исследовательского центра проекта “Промокодабра”, определена пятерка интернет-магазинов, в которых россияне планируют покупать подарки к Новому году. Покупать подарки к Новому году россияне предпочитают, не выходя из дома: если в 2014 году только 52.1% опрошенных заказывали подарки онлайн, то в 2015 году их число увеличилось до 66.3%. Несмотря на то, что россиянам привычнее делать покупки в офлайне, факторы, такие как возможность быстро сравнить цены (33.3% респондентов), а также получить скидку или найти промокод (18.9%) играют решающую роль при совершении покупок в онлайн. В пятерку самых популярных интернет-магазинов, в которых участники опроса собираются покупать подарки к Новому 2016 году, вошли: Медиа Маркт, Юлмарт, Озон, Wildberries и Lamoda.

Основными демотивирующими факторами при совершении покупок в онлайн являются отсутствие товаров на складе (58.2%), отсутствие промокодов или скидок (43.5%) и высокая цена на доставку (33.7%). «Как показывают результаты исследования, большинство пользователей интернета в России (47.2%) ищут подарки в сети, после чего принимают решение покупать в онлайн или офлайн. В связи с этим, чтобы интернет-магазинам привлечь покупателей и увеличить продажи в период новогоднего шопинга, им необходимо пополнить складские запасы и предоставить промокоды», - поясняет директор по развитию компании Ани Багдасарян. http://www.promokodabra.ru/press/issledovanija-rinka/novij-god-2016 Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134542.htm |