"Аэрофлот" снова ищет креативное агентство

Дата публикации: 09.12.2015
Раздел: Новости

Компания объявила тендер на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы авиаперевозчика в Южной Кореи, а также РФ, странах СНГ и Европы.

 
 

Тендер состоит из двух лотов: первый касается рынка Южной Кореи, второй – РФ, СНГ и Европы. Согласно тендерной документации, максимальная цена для первого лота составляет 27 млн рублей, для второго – 60 млн рублей.

Победитель конкурса займется созданием и реализацией креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы компании. В частности, подрядчик будет создавать маркетинговую и коммуникационную стратегию для продвижения «Аэрофлота» в указанных странах, консультировать компанию по вопросам разработки и отбора коммуникаций в рекламе. Также выбранное агентство создаст имиджевые рекламные макеты для авиаперевозчика и адаптирует их для любых носителей (печать, web, наружная реклама).

Кроме того, от победителя ожидается создание имиджевых изображений, фотографий и видеоролика для заказчика, написание информационных сообщений и рекламных текстов, а также адаптация креативных идей и творческих концепций для телевидения, радио, наружной рекламы, прессы и интернета.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 декабря 2015 г. Итоги тендера будут подведены 14 января будущего года.

«Аэрофлот» снова ищет креативное агентство.

«Аэрофлот» уже проводил подобный конкурс в ноябре текущего года. Авиаперевозчик определил победителя для продвижения на китайском рынке (им стало агентство Serviceplan Russia) и отказался от двух других лотов (Южная Корея, Россия, страны СНГ и Европы). 

Анна Афанасьева (adindex.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134530.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100