Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек Lipton

Дата публикации: 09.12.2015
Раздел: Креатив

Компания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton.

Пользователи бесплатного Wi-Fi в метро при авторизации попадают на брендированную страницу Lipton, где их встречает новогодняя матрешка с необычным сюрпризом. Если потрясти телефон, матрешка разлетается на две части, и появляется новогоднее пожелание. Unilever стал первым рекламодателем, реализовавшим брендирование на основе гироскопа.

«Теплые слова, искренность и любовь преумножаются, когда ими делишься, поэтому Lipton дарит возможность поздравить своих близких и любимых в оригинальной форме. Специально для этого мы собрали и “оживили” коллекцию необыЧАЙных новогодних поздравлений. На сайте проекта можно выбрать пожелания, которые превращаются в трогательные видеооткрытки, а также добавить эту видеоткрытку к новогоднему сувениру – матрешке слистовым чаем внутри. Коллекция наших новогодних матрешек – очень простой и необычный способ подарить праздник своим друзьям и близким», – говорит Софья Попова, маркетинг менеджер Lipton.

Уникальные матрешки – это одновременно и коллекция новогодних игрушек, и креативная упаковка для чая Lipton. Еще одним сюрпризом являются записки с пожеланиями внутри каждой матрешки.

Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек Lipton.

«Ввиду высокой загруженности территории vmet.ro и большого количества рекламодателей, поочередно сменяющих друг друга, непросто запомниться пользователю и вовлечь его в коммуникацию. Тем более перед Новым Годом, когда уровень рекламного шума особенно велик. Но мы анализируем поведение аудитории и смотрим на несколько шагов вперед, пробуя новые технологии и новые способы коммуникаций с пользователями. Мы всегда стратегически точно определяем момент использования инновации для достижения WOW-эффекта. Именно поэтому наши креативы и сообщения всегда запоминаются и обсуждаются, а пользователи становятся бренд-амбассадорами», – отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа-менеджер компании Unilever.

Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек Lipton.

Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек Lipton.

Новогодняя кампания в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек Lipton.

Креатив для проекта разработан агентством AFFECT совместно с МАКСИМАТЕЛЕКОМ. 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134524.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100