Сергей Светлаков в новой рекламе Билайн проехался в санях Деда Мороза
Дата публикации: 08.12.2015 Раздел: Креатив
В эфир вышел ролик, созданный командой Contrapunto для продвижения новогодней линейки тарифов «Всё» Билайн. Рекламная кампания, помимо ТВ-ролика, включает в себя наружную рекламу, баннеры и пре-ролл.
По сюжету герои (Сергей Светлаков и Сергей Данилов) отправляются в путешествие по России на санях, которыми управляет Дед Мороз. Они без разбора поздравляют все города подряд, ведь с «Билайн» везде бесплатно.
«Нам хотелось сделать этот ролик по-настоящему новогодним и сказочным, способным вызвать у зрителей теплые чувства. Мы ушли от образа Санта-Клауса и рождественской музыки. Герои летят над страной в санях Деда Мороза под ностальгическую мелодию “Три белых коня”. На съемочной площадке была маленькая девочка – дочка продюсера. Она искренне верила, что Дед Мороз у нас самый настоящий – настолько хорош был актер и костюм», – комментирует новогодний ролик Юлиан Суетин, креативный директор.
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент):
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям – Снежана Черногорцева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова Продюсер – Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив):
Креативный директор – Юлиан Суетин Копирайтер – Кристина Теккекара Арт-директор – Лена Мерзликина Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская Младший менеджер по работе с клиентами – Даша Быкова Младший менеджер по работе с клиентами – Юля Боднарюк Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова Продюсер – Арина Метельская Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов