LBL показало самого терпеливого папу

Дата публикации: 26.11.2015
Раздел: Креатив

В ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда «Семейка ОЗБИ», разработанная Коммуникационной группой LBL. 

Для клиента это была первая рекламная активность. Поэтому агентству была поставлена задача увеличить узнаваемость марки жителями Москвы и Московской области, сформировав характер и тональность бренда «Семейка ОЗБИ» для последующих рекламных активностей.

Креативная команда LBL рассматривала разные варианты подходов к решению поставленной задачи, и, в итоге, решила сохранить и поддержать озорное настроение, заложенное в самом названии и фирменном стиле бренда «Семейка ОЗБИ». Творческий процесс завершился яркой, простой и смешной семейной историей, в которой дети, используя свой энтузиазм, обаяние и вкусные печенья, играют с папой столько времени, сколько нужно, и так, как им хочется.

Останкинский завод бараночных изделий (ОЗБИ)

Генеральный директор - Стерлигов Дмитрий

Руководитель отдела маркетинга - Башкатова Алла

Бренд-менеджер - Шарипова Мария

 

Коммуникационная группа LBL (LBLWakeUP!)

Директор по стратегическому планированию: Ромашкин Руслан

Менеджер по стратегическому планированию: Бардошин Антон

Креативный директор: Демёхин Владимир

Арт-директор: Макарова Елена

Копирайтер: Титов Алексей

Руководитель отдела по работе с клиентами: Андреева Елена

Руководитель группы по работе с клиентами: Семёнова Анна

Аккаунт-менеджер: Ануфриева Надежда

Продюсер: Агафонова Лариса

 

ПП Продакшн

Режиссёр: Пунтус Павел

LBL Communication Group 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134377.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100