Dutch Design House разработал новую презентацию концепции для "5 Океан" ("5th Ocean")Дата публикации: 25.11.2015 Раздел: Креатив Dutch Design House разработал новую презентацию концепции для уникальных сортов супер-премиальных российских элей с дображиванием в бутылке «5 Океан» ("5th Ocean") Замечательные новости для настоящих ценителей пива. Частная пивоварня «5 Океан» представляет свою новую особую линейку элей в уникальной упаковке. «5 Океан» - это стихия вкуса, стойкость характера и целый мир впечатлений. За сочным золотистым цветом пива скрывается соблазнительный аромат с Бельгийским флером и мощная комбинация вкуса c оттенком отборных дрожжей. Для создания этого пива используется старинная технология 100% дображивания в бутылке, которая на сегодняшний день редко встречается даже в Европе и является уникальной в России. Благодаря этому пиво обладает несравненной по своей глубине вкусовой палитрой.
Пивом «5 Океан» можно наслаждаться как в качестве праздничного аперитива, так и как прекрасным дополнением к любимым блюдам. История бренда вдохновила Dutch Design House на разработку общего образа, оригинального символа, формы бренда и бутылки. Для достижения требуемого результата и качества презентации, агентство использовало самые современные технологии, подчеркивающие ультра-премиальное позиционирование и высочайший уровень продукта. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134359.htm |