В рамках кампании "Набирать Высоту" от S7 Airlines, диджитал агентство DAN Moscow разработало сайт dream.s7.ru

Дата публикации: 24.11.2015
Раздел: Про дизайн

Новый digital-проект S7 Airlines позволяет накопить мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority на путешествие своей мечты.

Проект разработан совместно S7 Airlines, диджитал агентством DAN Moscow и агентством Tutkovbudkov. Суть его заключается в следующем: вы регистрируетесь в программе, выбираете интересующее вас направление (можно выбрать один из 270 городов) – и пишите пару предложений о том, почему вы мечтаете попасть именно туда. Каждому зарегистрировавшемуся пользователю S7 Airlines предоставляет 1000 миль, которые нельзя оставить себе, но можно подарить другим участникам для осуществления их мечты. Таким образом, друзья и просто незнакомые люди, которые оценят вашу мечту, смогут поделиться друг с другом своими бонусными милями. Используя механизмы краудфандинга, зарегистрированные пользователи могут осуществлять чьи-то мечты.

Символом акции является зажженный бумажный фонарик, который может лететь в любом направлении. В рамках программы будут розданы 25 000 000 миль S7 Priority.

dream.s7.ru

dream.s7.ru

Александр Коробов, дизайн директор DAN Moscow: «Зажигать небесные фонарики и загадывать желания – это хорошая традиция. Мы решили устроить такой виртуальный digital-фестиваль. Каждый небесный фонарик на ночной карте – это мечта о путешествиях и приключениях. А чтобы ничего не мешало пользователю зажигать мечту и помогать другим исполнять свои, наша UX-команда разработала удобный интерфейс одностраничного сайта, управление которым осуществляется поп-апами».

Чтобы увеличить шансы на осуществление мечты, можно привлекать друзей, поделившись своей мечтой в социальных сетях Facebook, Vkontakte или Одноклассники. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134347.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100