Черная Пятница 2015: 90% онлайн пользователей участвуют в распродаже

Дата публикации: 23.11.2015
Раздел: Анализ рынков

Проект Промокодабра уже в третий раз организует Черную Пятницу и каждый год проводит анализ результатов.

В 2015 году популярность Черной Пятницы в России выросла вдвое: 90% опрошенных планируют принять участие в распродаже и, что особенно впечатляет по сравнению с прошлым годом, именно онлайн.

В 2014 году в распродаже онлайн приняли участие только 41% пользователей. Любопытно, что наиболее активными участниками Черной Пятницы 2014 онлайн были мужчины и женщины в возрасте старше 41 года, а покупатели в возрасте от 25 до 40 лет предпочли скидки офлайн. Средний размер корзины в 2014 году составил от 2000 до 7000 рублей.

Несмотря на то, что размер средней корзины остается прежним и в 2015 году, значительная часть опрошенных (около 22%) намерена все же потратить свыше 15000 рублей, из них 36% мужчин в возрасте старше 51 года (28%).

Женщины планируют покупать в этом году в первую очередь одежду и обувь (76.1%), косметику и парфюмерию (37.4%) и детские товары (31.7%).

40.1% мужчин намерены купить одежду и обувь, однако также уделят значительное внимание бытовой технике(39.1%) и электронике (смартфоны — 39.4%, планшеты — 39.4%).

В пятерку лидеров по популярности  в Черную Пятницу 2015 из 20 ведущих ритейлеров онлайн вошли Озон, Lamoda, Wildberries, Юлмарт и М.Видео.

черная пятницачерная пятницачерная пятницачерная пятницачерная пятницачерная пятница

черная пятница

Global Leads Group
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134326.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100