Epica Awards 2015: Instinct заслужил признание журналистов со всего мира

Дата публикации: 20.11.2015
Раздел: Новости компаний

Жюри Epica Awards – одного из важнейших фестивалей креативности – объявило победителей 2015 года. Команда агентства Instinct везет из Берлина четыре награды.

Впервые фестиваль Epica Awards был организован в 1987 году. С тех пор он ежегодно проводится в разных европейских городах, собирая лучшие рекламные проекты со всего мира. Epica Awards – это не совсем традиционное событие для представителей индустрии. Его особенность в том, что самые креативные решения и нестандартные кейсы отбирают не приглашенные эксперты, работающие в отрасли, а известные журналисты, пишущие о рекламе. Жюри конкурса — это профессиональные репортеры отраслевых изданий и редакторы профильных СМИ со всего мира.Такой подход, по мнению организаторов, гарантирует беспристрастную и объективную оценку, позволяя выделить самые оригинальные проекты.

Церемония награждения Epica Awards 2015 состоялась 19 ноября в Берлине. Традиционно проекты-победители награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми медалями и Гран-при. Также информацию о них публикуют в книге Epica, которую ежегодно выпускают организаторы фестиваля.

Сильные идеи и качественная реализация творческих концепций были отмечены членами жюри в работах команды агентства Instinct. Четыре победы агентству в этом году принесли следующие проекты:

«Инстапостеры» получили награды в двух номинациях: Золото в категории Online Social Networks и Бронзу в номинации Online Campaigns. «Инстапостеры» – это уникальная активация, которую Instinct разработал и реализовал в рамках масштабной рекламной кампании спортивного бренда Nike «Я только лучше» (W+KAmsterdam). Спортивные селфи девушек из Instagram неожиданно для них самих превратились в оригинальный стрит-арт: постеры с фотографиями и мотивирующими цитатами появились на стенах московских домов.

Инстапостеры

Проект «Квартироведение» получил Серебро в номинации Publication Design, который был реализован в рамках коммуникационной кампании «Творите, что хотите!» для бренда ИКЕА. Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того, чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия, и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей – детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей. 

квартироведение

Рекламный ролик «Оля, вставай!», созданный командой Instinct для мебельного ритейлера ИКЕА, заслужил Бронзовую награду в категории Фильм (ТВ-ролик) номинации Homes, Furnishings & Appliances.

Агентство по связям с общественностью Mint
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134314.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100