Редизайн сайта торговой марки Botanika

Дата публикации: 18.11.2015
Раздел: Про дизайн

Студия МартДизайн обновила визуальный образ сайта производителя натуральной косметики Botanika.

В основу фирменной графики легли рисунки растений, созданные натуралистами в XVII-XVIII веках. Карандашные иллюстрации орехов, ягод и трав, мягкие цвета и текстура натуральной бумаги помогают раскрыть естественный мир Botanika.

Редизайн торговой марки Botanika.

Гармония с природой, естественное стремление к красоте и натуральные фактуры нашли отражение и в характере шрифта. Геометричный Intro Alt Cyr выглядит гибко и создает нужное настроение в разных заголовках и элементах.

Редизайн торговой марки Botanika.

Новый фотостиль соответствует продукту Botanika. Минимум фотошопа, цвета такие, какими их видят люди. При этом создана атмосфера, способная передать даже запах.

Редизайн торговой марки Botanika.

Технические отличия – средняя глубина резкости и большое фокусное расстояние.

Редизайн торговой марки Botanika.

Собственную разработку компании, классификацию эфирных и жирных масел, в студии оформили в хорошо считываемую инфографику. Специально разработанные паттерны помогают оформлять статьи на сайтах и используются в оформлении печатных материалов Botanika.

Редизайн торговой марки Botanika.

Редизайн торговой марки Botanika.

Редизайн торговой марки Botanika.

Редизайн торговой марки Botanika.

Состав творческой группы:

Арт-директоры: Максим Логунов, Егор Гулиев
Веб-дизайнер: Оксана Корниченко
Продюсеры: Мария Панасенко, Елена Антонова
Копирайтер: Влад Самусенко
Разработчик: Егор Николаев
Веб-технолог: Тихон Поляков
Технический директор: Александр Хромов

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134284.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100