УФАС заинтересовалось рекламой на забореДата публикации: 13.11.2015 Раздел: Новости Антимонопольная служба заинтересовалась рекламой одной из калининградских туристических фирм. Растяжка с провокационным слоганом появилась в центре города, на заборе стадиона «Балтика». «Продаете почку, чтоб отдохнуть на Новый год? Не надо крайностей – приходите в…» – содержит креативный слоган реклама, расположенная в центре Калининграда, на заборе стадиона «Балтика». Соответствует ли это нормам закона о рекламе, решат в УФАС.
Однако на месте этого баннера уже появился другой – с извинениями от турфирмы. "Друзья, предыдущим рекламным плакатом мы хотели сказать, что понимаем реальную ситуацию в стране и не делаем вид, что всё осталось как прежде. Да, цены на отдых значительно выросли, и не от нас это зависит, но это не повод впадать в крайности", — написано на новом баннере.
По уже сложившейся традиции, ведомство спросит у населения, оскорбляет ли его данная реклама. «Для более полной и объективной оценки возможного нарушения Федерального закона, территориальным управлением ФАС России проводится социологический опрос. Нужно ответить на вопрос, содержит ли данная реклама непристойные и оскорбительные выражения, побуждает ли к совершению противоправных действий», – отметили в пресс-службе ведомства. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134214.htm |