Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTrackerДата публикации: 13.11.2015 Раздел: Новости компаний Mail.Ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker. Закрытое тестирование уже началось. Благодаря myTracker, рекламодатели и разработчики смогут получить доступ к данным о мобильной аудитории, одновременно сокращая затраты на продвижение рекламных кампаний.
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», – комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
МyTracker – это широкий инструментарий мобильной аналитики. Маркетологи получат удобный и точный способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и прочие условия, способствующие поиску удачных решений.
Руководителей проектов может заинтересовать развернутая статистика использования продукта, разработчиков – подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий.
Пользователям myTracker доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.
В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с ней с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone). Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134205.htm |