Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker

Дата публикации: 13.11.2015
Раздел: Новости компаний

Mail.Ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker. Закрытое тестирование уже началось. 

Благодаря myTracker, рекламодатели и разработчики смогут получить доступ к данным о мобильной аудитории, одновременно сокращая затраты на продвижение рекламных кампаний. 

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», – комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker.

МyTracker – это широкий инструментарий мобильной аналитики. Маркетологи получат удобный и точный способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и прочие условия, способствующие поиску удачных решений.

Руководителей проектов может заинтересовать развернутая статистика использования продукта, разработчиков – подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий.

Пользователям myTracker доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.

В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с ней с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone). 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134205.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100