Торговая марка Morrel от Subbota Group

Дата публикации: 12.11.2015
Раздел: Брендинг

Коммуникационная группа Subbota разработала новую торговую марку консервированного тунца для ООО «Ресторация».

Главным и, безусловно, логичным пожеланием клиента было использование морской тематики и в нейминге, и в дизайне этикетки. Subbota Creative, вдохновленная морем, представила свой результат работы – торговую марку Morrel. И ассоциативно, и орфоэпически название Morrel рисует воображению морские пейзажи.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Логотип и этикетка тунца Morell логично продолжают тему моря. Визуальные образы дополняют идею названия, а разные цвета фона (в зависимости от маринада) облегчат покупателю поиски нужного вида тунца на витрине.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Торговая марка Morrel от Subbota Group.

Рабочая группа: Дмитрий Севостьян, Павел Фомин, Надежда Лисицкая

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134181.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100