Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum

Дата публикации: 11.11.2015
Раздел: Креатив

Сервис онлайн-такси и BlackLight Creative Communications создали виртуальную реальность в такси. Шлем для аттракциона виртуальной реальности предоставлен компанией Fibrum.

Яндекс.Такси вместе с креативной командой BlackLight Creative Communications и Fibrum запустили акцию «Нереальное такси». Пятьдесят машин в Москве и Санкт-Петербурге оборудовали шлемами виртуальной реальности. С ними обычная поездка превратится в путешествие сквозь джунгли на американских горках.

Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum.

«В России это первый эксперимент такого рода, — рассказывает руководитель маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси Дарья Золотухина. — Эксперимент в жанре «taxitainment» — развлекательного контента в такси. Поездка длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. Мы же предлагаем необычное развлечение — пассажиры могут отвлечься от повседневной реальности, а заодно и попробовать модные технологии».

Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum.

Никаких специальных условий для участия в акции нет: нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на ваш заказ откликнется машина со шлемом виртуальной реальности, то приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем, поможет его включить — и вместо городских улиц автомобиль двинется сквозь тропический лес.

Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum.

Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети — пользоваться шлемом можно с семи лет. Также его можно передавать друг другу, так что, если в машине несколько пассажиров, прокатиться по джунглям смогут все.

Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum.

Шлем для аттракциона виртуальной реальности предоставлен компанией Fibrum, которая уже успела стать лидером мирового рынка мобильных VR приложений.

Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum.

Состав творческой группы:

Яндекс.Такси (клиент)

Руководитель маркетинговых коммуникаций: Дарья Золотухина
Арт-директор: Мария Бриш
Копирайтер: Александра Стародубцева
Продюсер: Александр Ткаченко

BlackLight Creative Communications

Креативный директор: Максим Перлин
Креативный продюсер: Мария Зайцева
Продюсер: Софья Заботина

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134156.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100