ВОЗ запустила онлайн-кампанию для борьбы с детской смертностью в Китае

Дата публикации: 10.11.2015
Раздел: Новости

Всемирная организация здравоохранения запустила кампанию в китайских социальных сетях с целью привлечения внимания к вопросу смертности новорожденных в первые сутки после родов.

Онлайн-кампания под названием «Первое объятие» призвана повысить популярность близкого телесного контакта между матерью и ребенком в первые минуты после рождения, сообщает издание China Daily. Как поясняют специалисты, такая практика не только способствует поддержанию эмоционального контакта между матерью и ребенком, но и помогает новорожденному малышу сохранять необходимое тепло и противостоять инфекциям.

Ежегодно в Китае появляются на свет порядка 16 миллионов детей. Из них 150 тысяч умирают в первый месяц жизни, причем половина – в первые 24 часа после рождения. Согласно статистике Государственного комитета по делам здравоохранения и планового деторождения КНР, основными причинами смертности новорожденных являются инфекции, последствия преждевременных родов и асфиксия.

ВОЗ запустила онлайн-кампанию для борьбы с детской смертностью в Китае.

Представитель ВОЗ в Китае Бернхард Швартландер подчеркивает, что многие проблемы могут быть решены путем элементарных манипуляций, не требующих больших финансовых затрат – например, путем популяризации практики «первого объятия». Соответствующая кампания уже запущена в Weibo. Представители ВОЗ обещают публиковать необходимую информацию по проблеме, проводить опросы и отвечать на вопросы с участием китайских и зарубежных специалистов.

«Широкая аудитория может подключиться к дискуссии, присоединившись к ВОЗ на Weibo. Мы рассчитываем на молодых матерей, родителей, беременных женщин, их семей и пары, которые планируют рождение ребенка», – пояснил Швартландер.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134130.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100