Instagram тестирует интерактивную рекламу с использованием 3D TouchДата публикации: 09.11.2015 Раздел: Новости Фотосервис Instagram тестирует новый тип рекламы с использованием функции 3D Touch, которая появилась с выпуском iPhone 6S. Как сообщает издание The Verge, пользователи смогут не только взаимодействовать с рекламными постами при помощи нажатий, но и оплатить покупку без сторонних приложений при помощи платежной системы Apple Pay. Кнопка «Купить сейчас» появилась в фотосервисе в июне этого года. В настоящее время похожими функциями обладают также Twitter и Pinterest.
С помощью 3D Touch рекламодатели смогут размещать сразу несколько изображений внутри одного поста, которые будут показываться пользователям в случае более сильного нажатия на публикацию. Корме того, интеграция сервиса с Apple Pay позволит избежать ввода информации о кредитных картах и воспользоваться для идентификации отпечатками пальцев.
Технология 3D Touch активно используется не только для простой разблокировки смартфона, но и для совершения покупок в App Store или пользования сервисом Apple Pay. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134100.htm |