Дизайн этикеточного оформления коньяка "Колхида"

Дата публикации: 06.11.2015
Раздел: Про дизайн

Leyton Group для компаний «Kvareli Cellar» и «ЭСТИ ПЛЮС» разработала дизайн этикеточного оформления коньяка «Колхида».

«Колхида» – это коньяк XO, выдержанный не менее десяти лет. Он производится из лучших грузинских коньячных спиртов. Колхида всегда ассоциировалась с «золотым руно», поэтому основой оформления стал медальон с изображением барашка. Вся композиция этикетки и элементы дизайна акцентируют этот элемент. Благодаря медальону в виде «золотого руно», марка хорошо выделяется на полке и легко запоминается потребителями.

Дизайн этикеточного оформления коньяка «Колхида».

Особое внимание было уделено пре-пресс подготовке, что позволило произвести качественную этикетку для коньяка XO на обычных бумажных и пленочных материалах. Высокий конгрев элементов, разные типы золота, выборочная лакировка, разные типы бумаги и пленки потребовали сложной приладки. Сопровождение тиража со стороны Leyton Group позволило добиться максимального результата, воплотить в дизайне и тираже этикетку, максимально отвечающую статусу дорогого качественного коньяка.

Дизайн этикеточного оформления коньяка «Колхида».

Дизайн этикеточного оформления коньяка «Колхида».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134065.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100