BMW i8: формула шедевраДата публикации: 03.11.2015 Раздел: Новости компаний BMW совместно с агентством Carat запустили спецпроект, направленный на продвижение гибридного спорткара BMW i8 на сайте РБК Стиль. BMWi8 – революционный автомобиль, в котором сочетается высокая технологичность и неповторимый дизайн. Для продвижения особенного автомобиля нужен особенный подход. В рамках кампании был запущен стильный и красивый спецпроект на rbc.style, выполненный в технике параллакс-скроллинг, создающей иллюзию трехмерного пространства.
Задачей проекта стало рассказать взыскательной аудитории про все преимущества нового спорткара. За основу был взят инсайт, что создание автомобилей можно сравнить с наукой и искусством.
На страницах спецпроекта описывается четыре этапа формирования шедевра: идея, смысл, воплощения, идеал. В каждом из них авторы проводят параллель между BMW i8 и великими достижениями в науке и искусстве: работа инженеров BMW опережает время, как и творчество авангардного театрального режиссера Роберта Уилсона; автомобили марки не просто конструкция из металла, они обладают настоящей философией и смыслом движения, как и искусство выдающегося мастера перформанса современности Марины Абрамович и т. д.
Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat: «Для продвижения нового спорткара BMW i8 мы выбрали формат спецпроекта на rbc.style, портале обладающем высокой аффинитивностью. Красивое визуальное решение для имиджевого проекта позволяет интегрировать продукт максимально нативно и лаконично». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134006.htm |