Акция "Фонд Спасения Еды Hotpoint"Дата публикации: 03.11.2015 Раздел: Новости компаний Бренд бытовой техники Hotpoint запустил креативный digital-проект в поддержку одного из своих флагманских продуктов холодильника Day1. Креативной идеей проекта стало создание «Фонда спасения еды», целью которого является распространение информации о правилах хранения натуральных продуктов. Пользователям предлагается подписать петицию в поддержку Фонда на промо-сайте, распространив таким образом информацию о проекте на своих страницах в социальных сетях. Подписать документ можно в пользу одного или более продуктов, которые Hotpoint берет под свою опеку.
В рамках проекта действует акция для всех покупателей холодильников Day1, совершивших покупку в период с 1 октября по 25 ноября и зарегистрировавших промо-код на странице Фонда. Регистрация кода позволяет каждый день участвовать в розыгрыше денежного приза.
Анонс акции распространяется в социальных сетях, на печатных и интернет площадках, а также в дилерских сетях регионального и федерального уровня. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133993.htm |