Какой могла бы быть БелавиаДата публикации: 02.11.2015 Раздел: Брендинг Результаты ребрендинга авиакомпании «Белавиа» планирует представить только летом 2016 года. О том, что будет в основе нового образа, – ничего не известно. Однако, по словам начальника отдела рекламы и коммуникаций «Белавиа» Ольги Герасенко, фактически готова ливрея нового самолета, но никакие детали не разглашаются, а ранее предложенная дизайнером Ильей Андреевым «васильковая» концепция не была утверждена полностью.
Как будут выглядеть белорусские самолеты, зависило от двух американских брендинговых агентств, которые работают над новым образом – это агентства Teague (разработка интерьера) и Paulwylde (дизайн ливреи). Из пяти концепций белорусский перевозчик должен был выбрать только одну. Вот варианты ребрендинга, которые не были утверждены.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
В авиакомпании "Белавиа" рассказали, что в новом образе хотели подчеркнуть национальность бренда, но при этом сделать его современным и свежим.
Напомним, что компания «Боинг» предложила белорусскому авиаперевозчику свое содействие в проведении ребрендинга. Это предложение явилось своего рода бонусом к контракту на покупку трех новых самолетов Boeing 737-800 Next-Generation, которые должны быть переданы «Белавиа» в начале 2016 года.
marketing.by Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133967.htm |