Какой могла бы быть Белавиа

Дата публикации: 02.11.2015
Раздел: Брендинг

Результаты ребрендинга авиакомпании «Белавиа» планирует представить только летом 2016 года. 

О том, что будет в основе нового образа, – ничего не известно. Однако, по словам начальника отдела рекламы и коммуникаций «Белавиа» Ольги Герасенко, фактически готова ливрея нового самолета, но никакие детали не разглашаются, а ранее предложенная дизайнером Ильей Андреевым «васильковая» концепция не была утверждена полностью.

«Васильковая» концепция Ильи Андреева.

Как будут выглядеть белорусские самолеты, зависило от двух американских брендинговых агентств, которые работают над новым образом – это агентства Teague (разработка интерьера) и Paulwylde (дизайн ливреи). Из пяти концепций белорусский перевозчик должен был выбрать только одну. Вот варианты ребрендинга, которые не были утверждены. 

Вариант 1

Какой могла бы быть Белавиа.

Вариант 2

Какой могла бы быть Белавиа.

Вариант 3

Какой могла бы быть Белавиа.

В авиакомпании "Белавиа" рассказали, что в новом образе хотели подчеркнуть национальность бренда, но при этом сделать его современным и свежим.

Напомним, что компания «Боинг» предложила белорусскому авиаперевозчику свое содействие в проведении ребрендинга. Это предложение явилось своего рода бонусом к контракту на покупку трех новых самолетов Boeing 737-800 Next-Generation, которые должны быть переданы «Белавиа» в начале 2016 года.

marketing.by
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133967.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100