Новый ролик Nike стал хитом YouTube

Дата публикации: 02.11.2015
Раздел: Креатив

За пять дней показа рекламный ролик термобелья от Nike посмотрели почти 8,5 миллиона раз.

Как сообщает MMR, презентация ролика под названием «Snow day» состоялась во время матча между американскими клубами New England Patriots и Miami Dolphins. В нем снялись более двадцати профессиональных спортсменов, представивших термальную спортивную одежду Hyperwarm baselayer.

В съемках приняли участие такие известные игроки в американский футбол, как Роб Гронкауски, Антонио Браун, Люк Кикли, Маркус Мариота. Появились в видео и теннисистка Эжени Бушар, а также баскетболистка Елена Делле Донн, триатлонистка Пола Финдли, баскетболисты Пол Джордж, Дрэймонд Грин, футболистка Сидней Леру и хоккеист Стивен Стэмкос.

Уже в первые сутки видеоролик посмотрели более 1,7 миллиона раз. Своеобразные рекламные ролики стали визитной карточкой бренда Nike.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133966.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100